После появления в 2006 году Mitsubishi Pajero 4, начались споры по поводу «новизны» этой модели. Некоторые скептики даже стали называть его не четвертым поколением, а третьим с половиной. Критика это или нет, но что же послужило основанием для такого заявления?
Если глубоко рассмотреть конструкцию и функции «четверки», то по факту, сама машина является результатом хорошей модернизации своего предшественника. Когда автомобиль дебютировал, многие были несколько разочарованы, так как ожидали увидеть нечто совершенно новое. И такая схожесть с «тройкой» могла показаться недостатком. Но с тех пор прошло уже 8 лет. За это время авто было проверено временем и показало себя с прекрасной стороны.
Какие же проблемы возникают у Mitsubishi Pajero 4 наиболее часто, и насколько они серьезны?
У каждого автомобиля, как и у человека, есть свой характер. И некоторые недостатки способны передаваться по наследству последующим поколениям.
Например, в отношении Pajero это можно сказать о тормозных дисках. Минимальный срок службы нигде не указан, но практика показывает, что, пробежав около 40000 км, эта деталь у большинства машин выходит из строя.
Автомобиль может работать либо на дизельном двигателе объемом 3,2 л, либо на бензиновом (3,8 л). Не так давно увидел свет еще один трехлитровый агрегат.
Наиболее надежным показал себя именно дизель. Причем, надежность его касается именно серьезных поломок, а не мелких проблем. Например, одной из очень серьезных проблем бензинового мотора, встречающихся в некоторых автомобилях, можно назвать прокрутку вкладышей подшипников коленвала. А такой ремонт Mitsubishi Pajero 4 дешевым точно не будет. С дизелями таких проблем еще не было. Главное – вовремя проводить обслуживание. Пробег такого автомобиля – 500000 км.