Процесс ремонта
1. Автомобиль устанавливается на двустоечный подъемник.
2. Производится демонтаж передних колес.
3. Очищаются резьбовые соединения креплений стоек, смазываются гайки.
4. Те же операции производятся с креплением поворотного кулака. После этого они откручиваются.
5. Затем переходим к верхней части стойки.
6. Откручиваются три гайки крепления стойки сверху.
7. Общий вид старого амотризатора, снятого с автомобиля.
8. Пружина сжимается специальными стяжками.
9. Отворачивается центральная гайка опоры и опорного подшипника.
10. Амотризаторная стойка извлекается из пружины.
11. Общий вид старой и новой амортизаторной стойки.
12. Новая стойка устанавливается в сжатую пружину, предварительно переустановив пыльник и отбойник амортизатора.
13. Прикручиваются три гайки крепления стойки сверху.
14. Общий вид снизу.
15. Устанавливаются на место открученные болты креплений амортизатора и кронштейна тормозного шланга.
16. Прикручивается стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все болты креплений амортизатора протягиваются соответствующим моментом затяжки динамометрическим ключом.Затем устанавливаются колёса, после сборки обязательно перед отдачей автомо