Диагностика подвески Mitsubishi на вибро стенде.

В процессе диагностики автомобиля Mitsubishi следует серьезное внимание уделить диагностике ходовой части. Ходовая часть постоянно испытывает нагрузки, а ее состояние напрямую пропорционально уровню безопасности транспортного средства. Нагрузки при этом распределяются по узлам ходовой части таким образом, чтобы обеспечить устойчивое движение и высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.

Диагностика подвески Митсубиси

Диагностика подвески Митсубиси

Современные подвески оснащены многочисленными электронными датчиками и проверить такую подвеску старыми методами, стало практически невозможно. Проверку подвески рекомендуется выполнять в специализированных сервисах не менее двух раз в год.

Техцентр «НИВЮС» не первый год занимается ремонтом Mitsubishi. В список услуг техцентра входят процедуры по ремонту двигателя, АКПП, МКПП, тормозной системы, рулевого управления другие.

Учитывая сложность и качество дорог в нашей стране, частой процедурой в нашем сервисе является диагностика и ремонт ходовой части автомобиля. Для проведения диагностики подвески необходимо специальное оборудование, в виде тестового стенда с компьютерным интерфейсом.

Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней подвески, которая необходима для смягчения ударов колес о неровности дороги, а так же обеспечивает связь кузова с несущими мостами и колесами. При прохождении неровностей дороги подвески поглощает удары.

Основными элементами передней подвески принято считать следующие узлы:

  • Амортизационные стойки (амортизаторы) - основной элемент, благодаря которым поглощается основная сила удара
  • Опоры амортизаторов
  • Пружины
  • Рычаги с сайлент-блоками
  • Опоры подвески
  • Тяги
  • Ступичный подшипник
  • Рулевые наконечники и тяги
Именно эти элементы бывают проблемным местом при диагностике ходовой части Mitsubishi. В конструктивном устройстве автомобиля могут применяться различные виды подвесок, такие как гидропневмоподвеска, подвеска оснащенная несколькими рычагами, подвеска на пружинах, пневмоподвеска. Специалисты техцентра Mitsubishi при диагностике ходовой части учитывают конструктивные особенности конкретных моделей.

В процессе диагностики ходовой части Mitsubishi на специальном стенде для тестирования подвески выявляются отклонения в работе амортизаторов, пружин, шаровых опор и т.д. Многие автомобилисты производят простую и эффективную проверку подвески, после которой можно понять, необходима ли более точная и компьютерная диагностика.

В состав процедур для первоначальной самостоятельной проверки входят:

  • Проверка амортизаторов на наличие подтеков, при неисправных амортизаторах машина может раскачиваться с большой амплитудой, особенно на неровностях дороги.
  • Пониженная посадка автомобиля свидетельствует о вышедших из строя пружинах
  • С помощью обычного раскачивания можно приблизительно оценить состояние тяг и опор стабилизатора. Если имеется люфт то это является первым признаком поломки
  • Гул при движении может создавать ступичный подшипник, при этом колесо может иметь люфт.
Указанные проблемы можно самостоятельно диагностировать, однако для более глубокой и тщательной проверки необходимо посетить техцентр и воспользоваться услугами профессионалов. Диагностика ходовой части Mitsubishi, выполненная в нашем автотехцентре позволит определить неисправные узлы, возможный износ элементов, проблемные области ходовой части, составить план ремонта.