Обслуживание АКПП Mitsubishi. Полный цикл.

Одним из самых сложных и дорогих устройств автомобиля является коробка переключения передач. Японская марка Mitsubishi оснащается как механическими и автоматическими коробками переключения передач, однако АКПП при обслуживании и ремонте однозначно конструктивно сложнее, поэтому и процесс ремонта дороже и длительнее.

Для того чтобы не доводить АКПП до ремонтного состояния необходимо качественное обслуживание в профессиональном сервисе. Техцентр Mitsubishi «НИВЮС» предлагает владельцам автомобилей этой марки, оснащенных автоматической коробкой передач, качественный и быстрый сервис по обслуживанию коробки «автомата». Для этого на базе сервиса организован дополнительный цех по ремонту АКПП в условиях идеальной чистоты.

Обслуживание АКПП Mitsubishi

Обслуживание АКПП Mitsubishi

Современные АКПП оснащены многочисленными датчиками, следящими за состоянием устройства и передающими информацию в блок управления. При обслуживании АКПП мастера диагносты с помощью специального диагностического сканера считывают из памяти блока управления ошибки АКПП записанные в процессе эксплуатации. Обслуживание коробки «автомата» в техцентре «НИВЮС» всегда начинается именно с диагностики возможных неисправностей узла. Далее производится замена рабочей трансмиссионной жидкости и фильтров. Масла для АКПП может потребоваться около 4 литров, причем этот параметр во многом зависит от конструкции коробки для каждой конкретной модели Mitsubishi.

Если вовремя не произвести замену масла в АКПП, то возможны печальные последствия, вплоть до полной замены устройства. Это объясняется тем, что механизмы коробки работают при высоких температурах и находятся в постоянном движении, испытывая при этом механические воздействия и износ. Поэтому если трансмиссионная жидкость потеряет свои физические или химические свойства, то возможет ускоренный процесс износа. Причем проверка уровня жидкости производится как на разогретом двигателе, так и после небольшого простоя.

Существуют модели автомобилей на которых замена масла в коробке просто не предусмотрена и предполагается, что коробка автомат будет работать всегда исправно на протяжении всего срока службы автомобиля, однако в жизни такого практически не случается. Заводить мотор без масла в коробке передач при обслуживании строго запрещается, а так же не следует буксировать транспортное средство при таких условиях. Наши мастера при обслуживании АКПП соблюдают необходимые нормы и выполняют работу в соответствии с инструкциями и мануалами завода производителя. При замене масла и фильтров мы используем строго рекомендованные материалы высшего качества. Проводя обслуживание АКПП каждые 45-50 тысяч километров, Вы сохраните коробку в отличном состоянии.

После проведения процедур по замене устаревших элементов мастера производят тестовый запуск и диагностику АКПП. Такая процедура является стандартной, однако в нашем сервисе такие процедуры выполняются дополнительно мастером по контролю качества. Именно так мы исключаем брак и некачественное исполнение ремонтных работ, уровень которых в настоящее время снижен до минимальных размеров.

Очень часто заказчики запрашивают совместно с процедурой обслуживания АКПП выполнить другие работы, такие как:

При выполнении ремонтных работ мы руководствуемся принципом: качество, скорость и невысокие цены, вот что привлекает клиентов в нашем сервисе.