Ремонт и промывка инжектора Митсубиси

В автомобилях Mitsubishi использует система инжекторного впрыска топлива. Инжекторный впрыск топлива оказался следующим этапом развития карбюраторов и моновпрыска. В конструктивном плане инжектор устроен намного сложнее и имеет большое количество датчиков и электронной аппаратуры.

Ремонт и промывка инжектора Mitsubishi

Ремонт и промывка инжектора Mitsubishi

Компьютер получает с различных датчиков информацию, такую как:

  • Объем воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя (датчик расхода воздуха)
  • Температура воздуха
  • Скорость вращения вала двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Другие параметры

После этого по сложной формуле компьютер рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть в камеру сгорания. Далее посылается сигнал форсункам и топлива под давлением поступает во впускной коллектор. При этом программа, заложенная в блоке компьютерного управления, должна учитывать различные режимы работы мотора и внешние факторы.

В состав механических стройств, которые используются при работе инжектора можно отнести:

  • Бензонасос
  • Форсунки
  • Клапан магистрали топлива
  • Устройство поддержания холостых оборотов

Диагностику инжектора рекомендуется проводить каждые 25-30 тысяч километров. Особенно это касается автомобилей Mitsubishi, эксплуатируемых непосредственно на территории России, так как качество топлива в нашей стране находится на невысоком уровне. В результате сгорание такого топлива на форсунках накапливаются смолы и продукты распада, поэтому и требуется выполнять промывку инжектора.

Неисправности инжектора могут можно охарактеризовать следующими негативными факторами:

  • Сниженная мощность двигателя
  • Увеличенное потребление горючего
  • Перебои мотора при включенной нейтральной передаче

Неэффективная работа инжектора означает, что в камеру сгорания будет впрыскиваться недостаточное количество топлива, что чревато потерей мощности двигателя, снижением компрессии.

Ремонт и обслуживание инжекторов в техцентре Mitsubishi «НИВЮС» начинается с полной компьютерной диагностики устройства, измерения различных параметров датчиков и проверка соответствия их с регламентированными. Далее в соответствии с составленным мастером планом работы выполняются действия по замене неисправных элементов или компьютерная регулировка инжектора(момента впрыска, форсунок, и прочее.)

Для решения проблемы закупорки форсунок и их залипания необходимо обратится в сервис, и произвести очистку инжектора Mitsubishi методом промывки. Услуга по промывке инжектора делится на два вида: жидкостная промыва и ультразвуковая. Жидкостная промывка выполняется с помощью подключения инжектора к специальным трубкам с очищающей субстанцией, причем жидкость поступает напрямую в инжектор миную насос и фильтр. В результате жидкостной очистки, которая происходит около 40 минут на работающем двигателе рабочие параметры инжектора значительно улучшаются, тем самым мощность двигателя увеличивается и возрастает КПД. При ультразвуковой очистке форсунки демонтируются и обрабатываются на специальном устройстве методом ультразвука, что является намного эффективнее. Для того и другого метода очистки инжектора необходимо специализированное оборудование, которое имеется в техцентре «НИВЮС».

Систематическая диагностика инжектора и его промывка позволит двигателю автомобиля работать с мощностью нового мотора, а специалисты нашего сервиса всегда помогут этого достичь и выполнят любой ремонт и обслуживание автомобилей Mitsubishi.