Ремонт генератора Митсубиси

Узлы электрооборудования и электроприборов автомобиля можно разделить на две группы. Первые являются непосредственными источниками электроэнергии, а вторые потребителями. Генератор относится к устройствам, обеспечивающим вырабатывание электроэнергии, однако, это происходит только тогда, когда двигатель автомобиля работает.

Ремонт генератора Mitsubishi

Ремонт генератора Mitsubishi

Станция технического обслуживания Mitsubishi «НИВЮС» занимается ремонтом автомобилей данной марки уже несколько лет и выполняет как слесарный ремонт, так и кузовной ремонт. За эти годы мы получили огромный опыт по ремонту качественных японских автомобилей Mitsubishi и завоевали доверие большого количества клиентов. Ремонт электрических генераторов Mitsubishi выполняется в нашем техцентре в рамках процедур по ремонту электрооборудования. Мастер диагностирует проблему, оценивает экономическую обоснованность ремонта, составляет смету работ и необходимых запасных частей. В случае невозможности ремонта генератора, специалисты проведут быструю замену вышедшего из строя узла.

Принцип работы автомобильного генератора Mitsubishi остается в рамках классического устройства. Ремень генератора соединяет крутящийся вал двигателя с приводом генератора и таким образом, когда двигатель стартует вал, посредствам ремня генератора начинает передавать крутящий момент на привод генератора и вырабатывается переменный ток, за счет которого происходит питание практически всех энергозависимых элементов автомобиля.

В устройство любого генератора входит:

  • Статор генератора, который выполняется из стальных пластин толщиной около 1 мм.
  • Обмотка статора. Разные производители выполняют обмотку по отличающимся схемам, например петлевая распределительная схема, волновая сосредоточенная, волновая распределительная.
  • Ротор автомобильного генератора, создающий магнитное поле. Вал ротора имеет контактные кольца из меди, к который припаиваются обмотки возбуждения. В зависимости от конструкции генератора ротор выполняют либо из мягкой стали, либо твердой легированной стали в случае если подшипники в процессе работы соприкасаются именно с ним.
  • Щеточный узел. Это деталь генератора, сделанная из пластмассы и в которой расположены скользящие щетки. Щетки могут быть меднографитные или электрографитные. Щетки прижимаются к контактным кольцам пружинами и постоянно находятся в состоянии трения.
  • Выпрямительный узел. В данном узле происходит преобразование переменного тока в постоянный. Как правило такие блоки работают на основе диодов.
  • Система охлаждения в виде вентилятора.
  • Приводной шкив.
Понять, что генератор Вашего автомобиля вышел из строя можно сразу, если питания которое он вырабатывает, стало не хватать для корректной работы электрических приборов. Современные модели марки Mitsubishi оснащены высокотехнологичными компьютерами, способными проанализировать неисправности и сообщить об этом водителю, поэтому и при некорректной работе генератора автомобиль может диагностировать эту проблему и сообщить о ней через интерфейс обмена информации - экран или приборную панель.

В списке основных неисправностей генератора можно отметить неправильную регулировку ремня генератора, а в частности его недостаточное натяжение, подгорание или коррозия контактов, замыкание проводки вследствие попадания влаги, износ щеток генератора. Во всех этих случаях Вы можете обратиться в технический центр Mitsubishi «НИВЮС», в котором в самые коротки сроки будет проведены комплексная диагностика электрической системы автомобиля и последующий качественный ремонт на профессиональном оборудовании. На все работы и запасные части дается гарантия автосервиса.