По сообщениям официального представителя Mitsubishi в России, владельцы автомобилей в скором времени получат электронные сервисные книжки, входящие в состав глобального сервиса M-Drive.
M-Drive – быстрый и надежный способ связаться с официальным дилером Mitsubishi. Главное достоинство личного кабинета – полноценный удаленный доступ ко всей истории обслуживания принадлежащего вам транспортного средства.
Вместо бумажных документов взамен внедряются электронные дубликаты, в которых прослеживается хронология событий, диагностические и ремонтные работы и расходы, связанные с ними. Также есть возможность наглядно подсчитывать временные и денежные затраты, просматривать интересующую информацию определенного периода.
Полное внедрение инновации планируется к концу 2016 года. Помимо персонального кабинета и информации о личном авто, пользователю будут доступны следующие опции:
- мгновенная связь с дилером или заказ обратного звонка;
- запись на сервисное или техническое обслуживание;
- вызов техпомощи на дорогах MAP;
- запись на тест-драйв интересующей вас модели авто;
- консультационные услуги по кредитным и страховым продуктам;
- использование предложений Mitsubishi в России;
- возможность оценить работу дилерского центра;
- быть в курсе последних новостей, акций и специальных предложений.
Приложение способно определять местонахождение автомобиля и прокладывать оптимальный маршрут до ближайшего дилерского центра, предоставив всю необходимую контактную информацию.
Новая электронная сервисная книжка доступна всем владельцам автомобилей японской марки и действует на базе 40 официальных представителей. В скором времени внедрение электронного сервиса ожидается по всей дистрибьюторской сети в России, Белоруссии и Казахстане.