Владельцам Mitsubishi откроют новые возможности сервиса

Владельцам Mitsubishi откроют новые возможности сервиса
23 июня 2016

По сообщениям официального представителя Mitsubishi в России, владельцы автомобилей в скором времени получат электронные сервисные книжки, входящие в состав глобального сервиса M-Drive.

M-Drive – быстрый и надежный способ связаться с официальным дилером Mitsubishi. Главное достоинство личного кабинета – полноценный удаленный доступ ко всей истории обслуживания принадлежащего вам транспортного средства.

M-Drive для владельцев Mitsubishi

Вместо бумажных документов взамен внедряются электронные дубликаты, в которых прослеживается хронология событий, диагностические и ремонтные работы и расходы, связанные с ними. Также есть возможность наглядно подсчитывать временные и денежные затраты, просматривать интересующую информацию определенного периода.

Все данные хранятся на сервере, поэтому получить доступ к личному кабинету можно через любой компьютер или персональное устройство, имеющее выход в интернет. Приложение M-Drive поддерживают операционные системы Android и iOS.

Владельцев Mitsubishi подключат к M-Drive

Полное внедрение инновации планируется к концу 2016 года. Помимо персонального кабинета и информации о личном авто, пользователю будут доступны следующие опции:

  • мгновенная связь с дилером или заказ обратного звонка;
  • запись на сервисное или техническое обслуживание;
  • вызов техпомощи на дорогах MAP;
  • запись на тест-драйв интересующей вас модели авто;
  • консультационные услуги по кредитным и страховым продуктам;
  • использование предложений Mitsubishi в России;
  • возможность оценить работу дилерского центра;
  • быть в курсе последних новостей, акций и специальных предложений.

Приложение способно определять местонахождение автомобиля и прокладывать оптимальный маршрут до ближайшего дилерского центра, предоставив всю необходимую контактную информацию.

Владельцев Mitsubishi подключат к M-Drive

Новая электронная сервисная книжка доступна всем владельцам автомобилей японской марки и действует на базе 40 официальных представителей. В скором времени внедрение электронного сервиса ожидается по всей дистрибьюторской сети в России, Белоруссии и Казахстане.