Ремонт Mitsubishi Eclipse: техническое обслуживание и диагностика.
Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse) - воистину спортивный автомобиль, который оправдывает свое название. «Эклипс» – кличка скаковой лошади в Англии XVIII в. (01.04.1764 – 26.02.1789), которая выиграла в свое время 23 забега.
Ремонт и обслуживание Mitsubishi Eclipse
На североамериканском рынке Mitsubishi Eclipse более известен под наименованием Плимут Лазер (Plymouth Laser) и Eagle Talon.
Массовое производство Mitsubishi Eclipse началось в 1989 году – первое поколение, затем в 1995 году свет увидела модель Эклипс второго поколения, в 2000 году – третья модель, а с 2005 года начало отсчета жизни 4-го поколения Mitsubishi Eclipse.
В базовом исполнении доступен в различных вариантах исполнения кузова: 3-дверный купе и 3-дверный кабриолет, двигатель 3,8л, АКПП – 4-5-ступенчатая, МКПП – 5-6-ступенчатая, электронное ограничение скоростного режима – 200км/час. Производство автомобилей происходит в США на заводе Diamond-Star Motors и в подразделениях Mitsubishi Motors. Достаточно редкий представитель компании Митсубиси в России.
По данным исследования рынка, официально доступен на американском рынке (США, Мексика, Канада, Бразилия); на азиатском рынке (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт); на южно-азиатском рынке (Ю. Корея, Китай, Филиппины).
Профилактические и ремонтные работы, связанные с Mitsubishi Eclipse, наши профессиональные механики выполняют с учетом знания слабых мест в конструкции автомобиля. Именно на эти моменты при диагностике и ТО обращается внимание. А слабыми местами у Mitsubishi Eclipse являются ходовая часть и рулевое управление. Поэтому ремонт Mitsubishi Eclipse на базе нашего сервисного центра проводится с учетом этих характерных особенностей.
Ремонт Mitsubishi Eclipse в части, касающейся рулевого управления, включает в себя:
- Ремонт или обслуживание рулевой рейки. При разборке мы обращаем внимание на степень износа валов, сальников, уплотнительных колец. При необходимости производится замена на оригинальные детали по каталогу производителя.
- Диагностика, обслуживание или ремонт рулевой колонки.
- Особое внимание – наконечникам рулевых тяг. Как правило, штатные расходные детали проходят 150-200 тыс. км. Но состояние дорог, на которых происходит эксплуатация авто, решает многое и зачастую не в пользу гарантии производителя.
Поэтому если мастера нашего автосервиса рекомендуют замену детали, то лучше прислушаться к совету профессионалов.
Ремонт Mitsubishi Eclipse, связанный с ходовой частью, происходит по традиционной схеме:
- Ремонт подвески
- Ремонт колесных дисков
- Ремонтные работы, связанные с кузовом как частью ходовой
- Замена амортизаторов.
Владельцы автомобилей Mitsubishi Eclipse, которые становятся на сервисное обслуживание в нашем автосервисе, могут быть спокойны – мы знаем все особенности автомобилей Mitsubishi Motors и даем гарантию на все виды их ремонта.