Процесс ремонта
1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
2. Демонтируется боковая пластиковая защита двигателя со стороны шкива коленчатого вала.
3. Теперь нужно снять верхний защитный кожух газораспределительного механизма ГРМ.
4. Отсоединяется электрический разъем, откручиваются крепления кожуха.
5. При помощи демпферного механизма ослабляется приводной ремень навесных агрегатов, после чего снимается со шкивов. Предварительно сопоставив метки ГРМ, откручивается шкив коленвала.
6. Демонтируются шкив коленвала, ролик-натяжитель, паразитный ролик, и шкив помпы.
7. Для более удобного доступа к ремню ГРМ снимается боковая опора двигателя ДВС.
8. После этого, открутив болты крепления, снимается нижний кожух ремня ГРМ.
9. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, устанавливаются совпадения меток на шкивах и блоке ДВС.
10. После этого откручивается гидронатяжитель и снимается ремень ГРМ.
11. Откручивается ролик-натяжитель ремня балансировочного вала и снимается ремень.
12. Натяжка ремня задаётся поворотом ролика. Процедура установки ремня ГРМ производится в обратном порядке, ремень натягивается гидронатяжителем. Главное, что каждый элемент системы ГРМ, а именно болты креплений роликов, шкивов, натяжителей затягиваются с