Ремонт рулевого управления Митсубиси.
Надежное и «отзывчивое» рулевое управление является залогом комфортного и безопасного вождения автомобиля на дороге. Автомобили Мицубиси оснащены по последнему слову техники, и, рулевое управление также является высокотехнологичным продуктом. Как и любое сложное техническое устройство, рулевое управление требует особого внимания и качественного обслуживания. Всем владельцам автомобиля Mitsubishi известно, что такое ГУР или ЭУР, т.к. каждый экземпляр оснащается данным устройством.
Ремонт рулевого управления Mitsubishi
Ремонт Митсубиси - приоритетное направление деятельности техцентра «НИВЮС». Ремонт рулевого управления – одна и услуг нашего сервиса. Благодаря многолетнему опыту и профессиональной подготовке, специалисты быстро выявят неисправность и устранят ее. Основным элементом рулевого управления, через который происходит связь водителя и направления движения является рулевое колеса. Благодаря гидравлическому усилителю руля, производить поворот руля на современных автомобилях стало очень легко, без каких либо усилий, т.к. все необходимые усилия оцениваются и прикладываются внутри системы рулевого управления.
Другая важная часть рулевого управления – это рулевая рейка. Данный узел очень просто повредить или деформировать, если въехать на скорости в бордюр, даже на небольшой. Также повредить рулевую рейку можно , если на высоких скоростях двигаться в условиях неровной дороги. Ремонт рулевых реек Мицубиси также выполняется в нашем сервисе быстро и качественно. Достигается это за счет хорошо организованной работы и современного оборудования.
В состав работ по ремонту рулевого управления Мицубиси можно отнести:
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена жидкости в системе гидроусилителя
- Прокачка системы гидроусилителя
- Замена насоса ГУР
- Замена шлангов и трубок ГУР
- Замена бачка ГУР
После нескольких лет работы, наши специалисты составили список основных неполадок с которыми обращаются клиенты:
- Поворот руля стал затруднителен, наличие посторонних шумов при вращении
- Поворот руля производится не плавно и легка, а рывками либо заедает
- При качении руля, стоящего неподвижно автомобиля, слышны посторонние шумы в виде стука
- Вращение рулевого колеса в одну из сторон происходит более тяжело нежели в обратную
- Не пропорциональное изменения положения рулевого колеса по отношению к изменению угла колес
Перед любыми ремонтными операциями Ваш автомобиль пройдет полную диагностику, так как ремонтировать «в слепую» - это не наш метод. После диагностики мастера смогут определить какие детали рулевого управления необходимо заменить либо восстанавливать. Напомним Вам, что при малейших отклонениях в работе рулевого управления стоит заехать в автосервис на полную диагностику, так как от исправности данного узла зависит уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге.