Услуга сход-развала для Митсубиси.

При ремонте ходовой части незначительно нарушается положение углов схождения и расхождения колес. В результате этого, на трассе, Вы можете почувствовать, что автомобиль стало уводить вправо или влево, причем положение руля при этом направлено на прямое движение. Как раз это и является первым признаком неправильной регулировки схождения или расхождения колес.

Регулировка сход-развал колес Mitsubishi

В техническом центре Mitsubishi «НИВЮС» производится ремонт ходовой части на максимально высоком уровне, причем обязательной для выполнения процедурой является регулировка сход-развала колес автомобиля. Для выполнения данной процедуры необходим стенд для тестирования, подключенный к компьютерному оборудованию. В информационной базе имеются нормативные положения углов колес более чем для нескольких тысяч моделей автомобилей. В соответствии с этими эталонными значениями и настраиваются углов колес конкретных моделей Mitsubishi и других марок.

Среди отрицательных эффектов, возникающих при неправильной регулировке углов положения колес можно отметить следующие:

  • Усиленный износ покрышек. Особенно это существенно, когда шины автомобиля имеют большой радиус и высокую стоимость.
  • Неустойчивое положение автомобиля при прямолинейном движении. Отклонение в левую или правую сторону.
  • Повышение расхода горючего
  • Биение в руль на скоростях
  • Повышенный износ элементов рулевой конструкции
  • Повышенный износ узлов ходовой части

Все перечисленные ситуации, если быстро и качественно не устранить неисправность в регулировке сход-развала колес, несомненно, приведут к более сложному и дорогостоящему ремонту или даже к аварийной ситуации. Поэтому кажущаяся на первый взгляд несущественная неисправность требует быстрой и надежной ликвидации в профессиональном техническом центре, таком как «НИВЮС». Кроме этого, могут быть выполнены такие смежные работы как диагностика рулевого управления, диагностика тормозной и ходовой системы автомобиля.

Рекомендацией специалистов является проведение процедуры регулировки углов положения колес каждые 10 тысяч километров или при следующих ситуациях:

  • Аварийный наезд на препятствия, даже если визуальные повреждения отсутствуют
  • Запланированный ремонт ходовой части, например замена ступичного подшипника или рычагов
  • Сезонная замена покрышек или колес в целом
  • При возникновении вышеуказанных факторов характерных неправильной регулировке.

Во всех указанных случаях техцентр «НИВЮС» ждет Ваше автомобиль Mitsubishi на ремонт и обслуживание. Автомобиль устанавливается на подъемник, положение руля устанавливается прямо и закрепляется специальным блокиратором. К колесам подключаются специальные датчики и производится тестирование. На экране компьютера появляются отклонения колес от эталонных параметров. Далее мастера регулируют рычаги таким образом, чтобы отклонения установились в допустимых нормированных пределах и производят повторное тестирование. После выполнения процедуры «сход-развал» покрышки автомобиля, система рулевого управления, подвеска и ходовая часть, прослужат еще долгое время, а отклонения от курса при движении прямо, забудется как небольшое неприятное происшествие.