+7(495) 620-35-36

Записаться
Cтоимость услуг
Замена масла в АКПП Mitsubishi

Базовый принцип построения автомобилей одинаков вне зависимости от их производителя – двигатель, кузов и шасси. Что же касается других агрегатов автомашины, то при выполнении идентичных задач их конструкция может серьезно отличаться друг от друга. Существенные конструкционные различия присутствуют и в АКПП автомобилей от ведущих автоконцернов. Поэтому универсальный подход к обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач невозможен – требуются специфические знания, особый инструмент и оборудование.

Замена масла в АКПП Мицубиси (Mitsubishi)

Вы можете смело доверить ремонт своего автомобиля, сошедшего с конвейеров Mitsubishi Motors, специалистам технического центра «НИВЮС». Обслуживание автомашин марки Mitsubishi – наша специализация!

Автоматическая КПП Мицубиси – особенности

Автоматическая коробка переключения передач японских авто этой марки требует к себе особого внимания по следующим причинам:

  • в отличие от АКПП других марок автомашин правильно замерить уровень масла в ней можно только в том случае, если переключающий скорости рычаг выставлен в положении «N». У других автоматических трансмиссий уровень жидкости меряется при переводе рычага на позицию «P», но в случае Мицубиси результаты такого промера будут неверны;
  • замена масла в АКПП Mitsubishi невозможна без обязательной замены фильтра и прокладки на поддоне. Коробки-автоматы данного автоконцерна комплектуются одноразовыми фильтрами, годными лишь на одну смену масла – промыть и поставить их обратно коробку переключения передач нельзя;
  • часто выходят из строя накладки look up-блокираторов, по команде управляющего блока фиксирующих положение гидромуфты. По мере износа частицы металла от них распространяются по всей коробке, вызывая множественные сбои в работе АКПП. Если не обращать внимания на этот дефект, то вскоре полностью откажет четвертая передача;
  • частое чередование мокрых (скользких) участков дороги с сухими вызывает обрыв зубчатых выступов на тормозных ремнях. В результате «облысения» ремней исчезают вторая и четвертая передачи.

Неисправность коробки-автомата не обязательно означает, что агрегат полностью не пригоден для ремонта и требуется его замена. В эксплуатации АКПП Mitsubishi Motors исключительно надежны, если сравнивать их с другими узлами автомобиля. Довольно часто случается такая ситуация – обрывается провод, соединяющий блок управления с автоматической коробкой переключения передач, в результате машина не едет. Устранить этот дефект очень просто, но прежде нужно его квалифицированно диагностировать, а вот этого как раз сотрудники многих автосервисов сделать не могут и обычно рекомендуют автовладельцу покупать новую АКПП.

Обратившись в техцентр вы избавите себя от неоправданных расходов благодаря полноценно выполненной диагностике коробки-автомата. Обнаружение причин неисправностей агрегатов и узлов автомобиля, способы их эффективного устранения – наша первостепенная задача.

Замена масла в автоматической трансмиссии – промежуточная и стандартная

Промежуточная замена масла в АКПП Мицубиси выполняется примерно через каждые 25000 км пробега авто. Полностью заменить масло в коробке в ходе этой операции не удастся, но с ее помощью можно увеличить промежуток между стандартными заменами на 10-15000 км пробега. Существует два способа осуществить промежуточную замену масла:

  • отработанное масло сливается после удаления пробки со штатного отверстия на поддоне АКПП или путем отвинчивания поддона. Залив порции нового масла выполняется через отверстие щупа;
  • в отверстие, предназначенное для щупа, проводится тонкий шланг, подключенный к специальному насосу. Взамен откачанного таким образом масла заливается в том же объеме новое.

Для стандартной замены масла необходимо специальное оборудование, производящее циклическую замену масла. Последовательность операций следующая:

  • от АКПП к радиатору теплообменника автомобиля идут два шланга – по первому горячее масло поступает в радиатор, по второму оно возвращается обратно в коробку передач. Оба шланга отсоединяются от патрубков радиатора и подключаются к аппарату циклической замены, в специальную емкость которого уже залит необходимый объем нового масла;
  • включается двигатель автомобиля, насос АКПП выкачивает отработавшее масло, взамен которого поступает свежее. На полную замену масла уходит около 2-х часов.
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Оставить отзыв
Отправить резюме
Написать сотруднику
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Запись на СТО
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Добавить машину

Добавьте машину, она будет отображаться в вашем профиле.

Марка*
Выберите модель
    Запись на СТО

    Выберите автомобиль, который хотите записать

    Запись на СТО

    Выберите услуги, которыми хотите воспользоваться

    Электрика
    5900 ₽
    5900 ₽
    3490 ₽
    5490 ₽
    7190 ₽
    6990 ₽
    1490 ₽
    3390 ₽
    4890 ₽
    1990 ₽
    9900 ₽
    Техническое обслуживание
    9200 ₽
    5700 ₽
    3500 ₽
    1990 ₽
    1490 ₽
    4990 ₽
    800 ₽
    1700 ₽
    2160 ₽
    950 ₽
    2990 ₽
    2700 ₽
    2700 ₽
    2160 ₽
    1700 ₽
    12000 ₽
    5000 ₽
    Трансмиссия
    14990 ₽
    29990 ₽
    29990 ₽
    4990 ₽
    5990 ₽
    3490 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    5990 ₽
    10390 ₽
    10390 ₽
    10990 ₽
    9900 ₽
    3790 ₽
    1290 ₽
    4990 ₽
    39900 ₽
    Передняя подвеска
    3990 ₽
    1890 ₽
    2390 ₽
    3180 ₽
    4590 ₽
    4590 ₽
    2990 ₽
    4990 ₽
    6125 ₽
    4890 ₽
    11890 ₽
    6290 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    Двигатель
    49990 ₽
    От 14990 ₽
    14990 ₽
    9999 ₽
    14990 ₽
    9990 ₽
    9275 ₽
    23990 ₽
    18990 ₽
    29990 ₽
    2700 ₽
    13990 ₽
    3990 ₽
    4990 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    7990 ₽
    2700 ₽
    39000 ₽
    2650 ₽
    Глушитель
    4990 ₽
    5890 ₽
    4290 ₽
    2190 ₽
    1990 ₽
    1990 ₽
    10990 ₽
    Задняя подвеска
    2390 ₽
    1990 ₽
    4990 ₽
    16990 ₽
    12900 ₽
    Топливная система
    10990 ₽
    5990 ₽
    5890 ₽
    12390 ₽
    Тормозная система
    1490 ₽
    1490 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    6990 ₽
    4890 ₽
    2290 ₽
    1990 ₽
    Система отопления и охлаждения
    2700 ₽
    5990 ₽
    4390 ₽
    19900 ₽
    3590 ₽
    6990 ₽
    2490 ₽
    3590 ₽
    5890 ₽
    Рулевой механизм
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    Акции
    12000 ₽
    400 ₽
    5300 ₽
    9100 ₽
    5900 ₽
    0 ₽
    Диагностика
    4000 ₽
    1040 ₽
    1400 ₽
    Шиномонтаж
    2065 ₽
    5290 ₽
    6100 ₽
    7180 ₽
    9340 ₽
    2050 ₽
    4480 ₽
    4750 ₽
    5290 ₽
    5830 ₽
    675 ₽
    2160 ₽
    5400 ₽
    Запись на СТО
    Запись отменена

    Наш менеджер скоро перезвонит Вам