Замена масла в АКПП Mitsubishi

Базовый принцип построения автомобилей одинаков вне зависимости от их производителя – двигатель, кузов и шасси. Что же касается других агрегатов автомашины, то при выполнении идентичных задач их конструкция может серьезно отличаться друг от друга. Существенные конструкционные различия присутствуют и в АКПП автомобилей от ведущих автоконцернов. Поэтому универсальный подход к обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач невозможен – требуются специфические знания, особый инструмент и оборудование.

Замена масла в АКПП Мицубиси (Mitsubishi)

Вы можете смело доверить ремонт своего автомобиля, сошедшего с конвейеров Mitsubishi Motors, специалистам технического центра «НИВЮС». Обслуживание автомашин марки Mitsubishi – наша специализация!

Автоматическая КПП Мицубиси – особенности

Автоматическая коробка переключения передач японских авто этой марки требует к себе особого внимания по следующим причинам:

  • в отличие от АКПП других марок автомашин правильно замерить уровень масла в ней можно только в том случае, если переключающий скорости рычаг выставлен в положении «N». У других автоматических трансмиссий уровень жидкости меряется при переводе рычага на позицию «P», но в случае Мицубиси результаты такого промера будут неверны;
  • замена масла в АКПП Mitsubishi невозможна без обязательной замены фильтра и прокладки на поддоне. Коробки-автоматы данного автоконцерна комплектуются одноразовыми фильтрами, годными лишь на одну смену масла – промыть и поставить их обратно коробку переключения передач нельзя;
  • часто выходят из строя накладки look up-блокираторов, по команде управляющего блока фиксирующих положение гидромуфты. По мере износа частицы металла от них распространяются по всей коробке, вызывая множественные сбои в работе АКПП. Если не обращать внимания на этот дефект, то вскоре полностью откажет четвертая передача;
  • частое чередование мокрых (скользких) участков дороги с сухими вызывает обрыв зубчатых выступов на тормозных ремнях. В результате «облысения» ремней исчезают вторая и четвертая передачи.

Неисправность коробки-автомата не обязательно означает, что агрегат полностью не пригоден для ремонта и требуется его замена. В эксплуатации АКПП Mitsubishi Motors исключительно надежны, если сравнивать их с другими узлами автомобиля. Довольно часто случается такая ситуация – обрывается провод, соединяющий блок управления с автоматической коробкой переключения передач, в результате машина не едет. Устранить этот дефект очень просто, но прежде нужно его квалифицированно диагностировать, а вот этого как раз сотрудники многих автосервисов сделать не могут и обычно рекомендуют автовладельцу покупать новую АКПП.

Обратившись в техцентр вы избавите себя от неоправданных расходов благодаря полноценно выполненной диагностике коробки-автомата. Обнаружение причин неисправностей агрегатов и узлов автомобиля, способы их эффективного устранения – наша первостепенная задача.

Замена масла в автоматической трансмиссии – промежуточная и стандартная

Промежуточная замена масла в АКПП Мицубиси выполняется примерно через каждые 25000 км пробега авто. Полностью заменить масло в коробке в ходе этой операции не удастся, но с ее помощью можно увеличить промежуток между стандартными заменами на 10-15000 км пробега. Существует два способа осуществить промежуточную замену масла:

  • отработанное масло сливается после удаления пробки со штатного отверстия на поддоне АКПП или путем отвинчивания поддона. Залив порции нового масла выполняется через отверстие щупа;
  • в отверстие, предназначенное для щупа, проводится тонкий шланг, подключенный к специальному насосу. Взамен откачанного таким образом масла заливается в том же объеме новое.

Для стандартной замены масла необходимо специальное оборудование, производящее циклическую замену масла. Последовательность операций следующая:

  • от АКПП к радиатору теплообменника автомобиля идут два шланга – по первому горячее масло поступает в радиатор, по второму оно возвращается обратно в коробку передач. Оба шланга отсоединяются от патрубков радиатора и подключаются к аппарату циклической замены, в специальную емкость которого уже залит необходимый объем нового масла;
  • включается двигатель автомобиля, насос АКПП выкачивает отработавшее масло, взамен которого поступает свежее. На полную замену масла уходит около 2-х часов.

Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.