Ремонт рулевой рейки Mitsubishi в Москве.
Японские автомобили Мицубиси компании «Mitsubishi Motors» несколько десятилетий пользуются популярностью среди Российских водителей. Подвеска автомобиля, даже для Российских реалий является надежной и мягкой, обеспечивая комфортное движение. Рулевое управление так же является важным элементом системы автомобиля и влияет на безопасность.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi
Однако, рулевое управления Митсубиси не выдерживает нагрузок и некачественного дорожного покрытия, поэтому и ремонт рулевого управления приходится выполнять чаще. В автосервисе Mitsubishi «НИВЮС» Вы всегда можете произвести ремонт своего автомобиля с максимальным качеством, по доступной цене.
Один из основных элементов рулевого управления – рулевая рейка.
Рулевая рейка обеспечивает передачу усилий от рулевой колонки к направляющим колесам автомобиля, таким образом чем качественнее рулевая рейка выполняет свою функцию, тем точнее и чувствительнее ведут себя управляемые колеса при изменении поворота рулевого колеса. В цепочке передачи усилий от водителя к колесам участвуют так же другие элементы устройства автомобиля, такие как рулевые тяги, наконечники, поворотные рычаги, насос гидроусилителя руля(при наличии такого),цапфы, рулевая рейка, рулевая колонка, рулевое колесо. Ремонт рулевых реек производится в нашем сервисе в соответствии с мануалами и инструкциями завода производителя. На первоначальном этапе выполняется комплексная диагностика рулевой системы, выявляются люфт и отклонения рабочих параметров от регламентных. Далее мастер анализирует полученную в результате диагностики информацию и составляет план необходимого ремонта.
Необходимость ремонта рулевой рейки
Многочисленные работы по ремонту рулевого управления Mitsubishi позволило нашим специалистам выделить ряд факторов, при которых обойтись без ремонта рулевой рейки просто невозможно и не безопасно:
- Утечка рабочей жидкости из рулевой рейки. Кручение рулевого колеса становится намного тяжелее, под днищем автомобиля после относительно длительной стоянки можно обнаружить масляные пятна вытекшей жидкости. Проверка рулевой рейки на протечки выполняется на специальном стенде под давлением, и проверяются надежность сальников, втулок и других элементов ремкомплекта. Разрушение вала, вследствие коррозийного воздействия, так же может стать причиной течи рулевой рейки.
- Другая причина, когда рейку в обязательном порядке необходимо ремонтировать – люфт, который водитель может почувствовать при вращении рулевого колеса. В данном случае необходимо выяснить природу возникновения люта: возможно это проблема в рулевой колонке, а не в рейке. Поэтому при наличии люфта в рулевой системе, производится демонтаж и разборка элементов для выяснения причин неисправности.
- Посторонние шумы в рулевой рейке в виде стука являются признаком износа втулок скольжения. Такие детали подлежат замене в процессе ремонта.