Ремонт и промывка инжектора Митсубиси
В автомобилях Mitsubishi использует система инжекторного впрыска топлива. Инжекторный впрыск топлива оказался следующим этапом развития карбюраторов и моновпрыска. В конструктивном плане инжектор устроен намного сложнее и имеет большое количество датчиков и электронной аппаратуры.
Ремонт и промывка инжектора Mitsubishi
Компьютер получает с различных датчиков информацию, такую как:
- Объем воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя (датчик расхода воздуха)
- Температура воздуха
- Скорость вращения вала двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Другие параметры
После этого по сложной формуле компьютер рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть в камеру сгорания. Далее посылается сигнал форсункам и топлива под давлением поступает во впускной коллектор. При этом программа, заложенная в блоке компьютерного управления, должна учитывать различные режимы работы мотора и внешние факторы.
В состав механических стройств, которые используются при работе инжектора можно отнести:
- Бензонасос
- Форсунки
- Клапан магистрали топлива
- Устройство поддержания холостых оборотов
Диагностику инжектора рекомендуется проводить каждые 25-30 тысяч километров. Особенно это касается автомобилей Mitsubishi, эксплуатируемых непосредственно на территории России, так как качество топлива в нашей стране находится на невысоком уровне. В результате сгорание такого топлива на форсунках накапливаются смолы и продукты распада, поэтому и требуется выполнять промывку инжектора.
Неисправности инжектора могут можно охарактеризовать следующими негативными факторами:
- Сниженная мощность двигателя
- Увеличенное потребление горючего
- Перебои мотора при включенной нейтральной передаче
Неэффективная работа инжектора означает, что в камеру сгорания будет впрыскиваться недостаточное количество топлива, что чревато потерей мощности двигателя, снижением компрессии.
Для решения проблемы закупорки форсунок и их залипания необходимо обратится в сервис, и произвести очистку инжектора Mitsubishi методом промывки. Услуга по промывке инжектора делится на два вида: жидкостная промыва и ультразвуковая. Жидкостная промывка выполняется с помощью подключения инжектора к специальным трубкам с очищающей субстанцией, причем жидкость поступает напрямую в инжектор миную насос и фильтр. В результате жидкостной очистки, которая происходит около 40 минут на работающем двигателе рабочие параметры инжектора значительно улучшаются, тем самым мощность двигателя увеличивается и возрастает КПД. При ультразвуковой очистке форсунки демонтируются и обрабатываются на специальном устройстве методом ультразвука, что является намного эффективнее. Для того и другого метода очистки инжектора необходимо специализированное оборудование, которое имеется в техцентре «НИВЮС».