Процесс ремонта
1. Автомобиль устанавливается на двустоечный подъемник.

2. Производится демонтаж передних колес.

3. Очищаются резьбовые соединения креплений стоек, смазываются гайки.

4. Те же операции производятся с креплением поворотного кулака. После этого они откручиваются.

5. Затем переходим к верхней части стойки.

6. Откручиваются три гайки крепления стойки сверху.

7. Общий вид старого амотризатора, снятого с автомобиля.

8. Пружина сжимается специальными стяжками.

9. Отворачивается центральная гайка опоры и опорного подшипника.

10. Амотризаторная стойка извлекается из пружины.

11. Общий вид старой и новой амортизаторной стойки.

12. Новая стойка устанавливается в сжатую пружину, предварительно переустановив пыльник и отбойник амортизатора.

13. Прикручиваются три гайки крепления стойки сверху.

14. Общий вид снизу.

15. Устанавливаются на место открученные болты креплений амортизатора и кронштейна тормозного шланга.

16. Прикручивается стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все болты креплений амортизатора протягиваются соответствующим моментом затяжки динамометрическим ключом.Затем устанавливаются колёса, после сборки обязательно перед отдачей автомо
