Обслуживание АКПП Mitsubishi. Полный цикл.
Одним из самых сложных и дорогих устройств автомобиля является коробка переключения передач. Японская марка Mitsubishi оснащается как механическими и автоматическими коробками переключения передач, однако АКПП при обслуживании и ремонте однозначно конструктивно сложнее, поэтому и процесс ремонта дороже и длительнее.
Для того чтобы не доводить АКПП до ремонтного состояния необходимо качественное обслуживание в профессиональном сервисе. Техцентр Mitsubishi «НИВЮС» предлагает владельцам автомобилей этой марки, оснащенных автоматической коробкой передач, качественный и быстрый сервис по обслуживанию коробки «автомата». Для этого на базе сервиса организован дополнительный цех по ремонту АКПП в условиях идеальной чистоты.
Обслуживание АКПП Mitsubishi
Современные АКПП оснащены многочисленными датчиками, следящими за состоянием устройства и передающими информацию в блок управления. При обслуживании АКПП мастера диагносты с помощью специального диагностического сканера считывают из памяти блока управления ошибки АКПП записанные в процессе эксплуатации. Обслуживание коробки «автомата» в техцентре «НИВЮС» всегда начинается именно с диагностики возможных неисправностей узла. Далее производится замена рабочей трансмиссионной жидкости и фильтров. Масла для АКПП может потребоваться около 4 литров, причем этот параметр во многом зависит от конструкции коробки для каждой конкретной модели Mitsubishi.
Существуют модели автомобилей на которых замена масла в коробке просто не предусмотрена и предполагается, что коробка автомат будет работать всегда исправно на протяжении всего срока службы автомобиля, однако в жизни такого практически не случается. Заводить мотор без масла в коробке передач при обслуживании строго запрещается, а так же не следует буксировать транспортное средство при таких условиях. Наши мастера при обслуживании АКПП соблюдают необходимые нормы и выполняют работу в соответствии с инструкциями и мануалами завода производителя. При замене масла и фильтров мы используем строго рекомендованные материалы высшего качества. Проводя обслуживание АКПП каждые 45-50 тысяч километров, Вы сохраните коробку в отличном состоянии.
После проведения процедур по замене устаревших элементов мастера производят тестовый запуск и диагностику АКПП. Такая процедура является стандартной, однако в нашем сервисе такие процедуры выполняются дополнительно мастером по контролю качества. Именно так мы исключаем брак и некачественное исполнение ремонтных работ, уровень которых в настоящее время снижен до минимальных размеров.
Очень часто заказчики запрашивают совместно с процедурой обслуживания АКПП выполнить другие работы, такие как:
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика двигателя
- Проверка работы инжектора и системы впрыска топлива
- Диагностика подвески
При выполнении ремонтных работ мы руководствуемся принципом: качество, скорость и невысокие цены, вот что привлекает клиентов в нашем сервисе.