Ремонт генератора Митсубиси
Узлы электрооборудования и электроприборов автомобиля можно разделить на две группы. Первые являются непосредственными источниками электроэнергии, а вторые потребителями. Генератор относится к устройствам, обеспечивающим вырабатывание электроэнергии, однако, это происходит только тогда, когда двигатель автомобиля работает.
Ремонт генератора Mitsubishi
Станция технического обслуживания Mitsubishi «НИВЮС» занимается ремонтом автомобилей данной марки уже несколько лет и выполняет как слесарный ремонт, так и кузовной ремонт. За эти годы мы получили огромный опыт по ремонту качественных японских автомобилей Mitsubishi и завоевали доверие большого количества клиентов. Ремонт электрических генераторов Mitsubishi выполняется в нашем техцентре в рамках процедур по ремонту электрооборудования. Мастер диагностирует проблему, оценивает экономическую обоснованность ремонта, составляет смету работ и необходимых запасных частей. В случае невозможности ремонта генератора, специалисты проведут быструю замену вышедшего из строя узла.
Принцип работы автомобильного генератора Mitsubishi остается в рамках классического устройства. Ремень генератора соединяет крутящийся вал двигателя с приводом генератора и таким образом, когда двигатель стартует вал, посредствам ремня генератора начинает передавать крутящий момент на привод генератора и вырабатывается переменный ток, за счет которого происходит питание практически всех энергозависимых элементов автомобиля.
В устройство любого генератора входит:
- Статор генератора, который выполняется из стальных пластин толщиной около 1 мм.
- Обмотка статора. Разные производители выполняют обмотку по отличающимся схемам, например петлевая распределительная схема, волновая сосредоточенная, волновая распределительная.
- Ротор автомобильного генератора, создающий магнитное поле. Вал ротора имеет контактные кольца из меди, к который припаиваются обмотки возбуждения. В зависимости от конструкции генератора ротор выполняют либо из мягкой стали, либо твердой легированной стали в случае если подшипники в процессе работы соприкасаются именно с ним.
- Щеточный узел. Это деталь генератора, сделанная из пластмассы и в которой расположены скользящие щетки. Щетки могут быть меднографитные или электрографитные. Щетки прижимаются к контактным кольцам пружинами и постоянно находятся в состоянии трения.
- Выпрямительный узел. В данном узле происходит преобразование переменного тока в постоянный. Как правило такие блоки работают на основе диодов.
- Система охлаждения в виде вентилятора.
- Приводной шкив.
В списке основных неисправностей генератора можно отметить неправильную регулировку ремня генератора, а в частности его недостаточное натяжение, подгорание или коррозия контактов, замыкание проводки вследствие попадания влаги, износ щеток генератора. Во всех этих случаях Вы можете обратиться в технический центр Mitsubishi «НИВЮС», в котором в самые коротки сроки будет проведены комплексная диагностика электрической системы автомобиля и последующий качественный ремонт на профессиональном оборудовании. На все работы и запасные части дается гарантия автосервиса.